Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.01.2025, 07:57

МКОУ ДОД "Центр детского творчества" пгт Санчурск

Меню сайта
Категории раздела
файлы [5]
Методическая копилка [14]
учетная политика [1]
противокоррупционные мероприятия [0]
международное сотрудничество [0]
доступная среда [0]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов


ВАЛЕНТИНОВ ДЕНЬ
29.11.2013, 21:20

Дорогие участники игры «Валентин и Валентина», мы рады приветствовать вас сегодня на этой интересной встрече. Вам предстоит познакомиться ближе и выбрать для себя достойную пару. Но перед тем, как вы начнете отвечать на вопросы и рассказывать о себе, думается, вам будет интересно узнать, почему же эта игра носит такое название.

Валентинов день справляется 14 февраля. Раньше в этот день молодые люди – юноши и девушки – занимались специальными гаданиями или бросали жребий для того, чтобы найти себе суженого или суженую, которых так и называли, Валентином и Валентиной, считалась первая девушка или юноша увиденные утром этого дня.

Существует красивая легенда об английском священнике, носившем это имя – отец Валентин. Согласно суровым английским законам, солдаты средневековья не имели права жениться. А отец Валентин тайно венчал этих солдат с их возлюбленными. Узнав об этом, власти жестоко покарали священника – он был казнен. Но так получилось, что день его казни – 14 февраля – стал впоследствии всеобщим праздником – днем любви, днем поисков своей судьбы. А теперь он называется днем Святого Валентина.

Сегодня мы играем в игру «Валентин и Валентина». Наши участники знакомятся и выбирают себе пару. А кто кого выберет – об этом каждый напишет на вот таком красивом сердце, которое называется «валентинка». Сегодня участники готовы и ждут начала праздника, а нам осталось их представить. Встречайте!

(представление участников)

- У вас есть какие-нибудь вопросы друг другу?

- Вот мы и познакомились с нашими очаровательными участниками и участницами. Все они очень интересны и неповторимы, в каждом из них есть какая-то изюминка. Что ж, мы продолжаем. В нашей жизни, а особенно в отношениях между людьми существует много непредвиденных и интересных ситуаций, из которых порой очень сложно выйти. А как с этим справятся наши молодые участники, мы сейчас узнаем.

Участница №1. Представь, пожалуйста, ситуацию. Ты пригласила мальчика к себе в гости (допустим, на день рождения) он пришел, сел на стул, и вдруг у стула сломалась ножка. Твои действия:

-         Ты заплачешь;

-         Заставишь его чинить стул;

-         Выгонишь его;

-         Позвонишь его маме и потребуешь, чтобы за стул заплатили или отремонтировали

-         Или у тебя есть свой вариант?

Участница №2. Представь – что ты пригласила мальчика к себе в гости.

-         Ты угостишь его тортом, который мама купила в магазине;

-         Пирогом, который вы испекли с мамой,

-         Или потребуешь, чтобы угощение он принес с собой?

(А, что ты любишь больше всего кушать? Твое любимое блюдо.)

Участница №3. Допустим, что мальчик подарил тебе на день рождения красивый букет цветов. И вдруг ты узнаешь, что эти цветы он сорвал с клумбы на твоей даче. Что ты предпримешь:

-         Устроишь ему скандал;

-         Перестанешь с ним разговаривать;

-         Превратишь все в шутку;

-         Или ночью обдерешь все цветы на его даче;

-         Или у тебя есть свой вариант?

Участник №1. Представь себе такую ситуацию. В самый разгар домашнего праздника твоя кошка начала цеплять когтями гостей за края юбок и одежды гостей. Что ты сделаешь в этом случае?

Участник №2. Представь, что одна из знакомых тебе девочек заболела, и ты пошел ее навещать. Что ты захватишь с собой в качестве гостинца:

-         Булочку;

-         Колбасу;

-         Апельсин;

-         Или конфеты;

-         А может что-то совсем необыкновенное?

Участник №3. представь, что пришел в первый класс. И тебя учительница посадила за парту с девочкой, которая тебе совсем не нравиться. А ту девочку, которая нравится, посадили с твоим другом. Что ты сделаешь в этом случае:

-         Оставишь все как есть;

-         Попросишь друга поменяться местами;

-         Попросишь учительницу, чтобы тебя пересадили;

-         Или поступишь как-то иначе?

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

Девочки, рассказываете ли вы своим родителям о том, что познакомились с новым приятелем, или что вам нравиться какой-то мальчик? А с кем обсуждаете?

ВОПРОСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ:

Любите ли вы ходить в кино, на какие фильмы?

Или вы не ходите в кинозалы, а смотрите дома? Тогда какие по жанру фильмы вы любите смотреть и почему?

ОБЩИЙ ВОПРОС:

Какое ваше любимое блюдо, и что вы сами умеете готовить?

ВОПРОСЫ ДРУГ ДРУГУ

Каждый задает вопрос кому-то из партнеров.

 

- Закончился наш очередной этап игры «Валентин и Валентина». Пришло время выбрать счастливую пару. Участники делают свой выбор. На этих валентинках вы пишите сначала свое имя , затем имя своего избранника (избранницы).

(пишут)

- Просим сдать «валентинки» для оглашения результатов.

(сообщается о том, кто стал избранником каждого участника, при этом тот, кто делал выбор должен рассказать о своем решении.)

Награждение участников.

- Мы продолжаем игру со счастливой парой, которая будет бороться за «большой приз».

- Вам поочередно будут задаваться вопросы. Игрок, которому задам вопрос  пишет, рисует ответ на картонке, а после мы проверим совпал ли ответ с ответом второго игрока (отвечает вслух). Очко засчитывается , если ответ совпал. Итак начинаем.

Девочка пишет, мальчик отвечает:

Где ты больше всего любишь отдыхать:

-         Дома;

-         У бабушки;

-         Или на юге, где всегда тепло?

Мальчик пишет, девочка отвечает вслух.

Что ты больше всего любишь кушать:

-         Котлеты с пюре;

-         Пельмени;

-         Молочный суп?

Девочка пишет, мальчик отвечает:

Какие конфеты ты больше всего любишь:

-         Карамельные;

-         Шоколадные,

-         Или молочные?

Мальчик пишет, девочка отвечает вслух.

Как ты думаешь боится ли твой избранник мышей?

Девочка пишет, мальчик отвечает:

Представь, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт – кого тебе будет больше жалко, друга или торт?

Мальчик пишет, девочка отвечает вслух.

Чья форма больше тебе нравится – пожарных, врачей или милиционеров?

 

- Наша пара набрала ______ очков, но независимо от результата им все равно вручается сладкий приз, мы поздравляем их с победой.

До свиданья! До новых встреч!

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА

Любой вопрос реально варьировать так, что задать его можно и девушке и юноше.

1.   Вы договорились в выходной день поехать кататься на речном пароходе, но пошел сильный дождь. Что вы предпримете – все таки поедете кататься, останетесь каждый в своем доме или пойдете в кинотеатр?

2.   Если ты упадешь на борт парохода, - как поступит твой избранник – прыгнет сам спасать тебя, будет звать на помощь или бросит спасательный круг?

3.   В дождик ты встретил девушку, которая тебе сразу понравилась. Но она идет без зонта. Ты предложишь ей зонт или пробежишь мимо?

4.   Где ты больше всего любишь отдыхать – дома, в компании или в поездке?

5.   На что ты потратишь последние деньги в школьном буфете – на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

6.   У тебя плохое настроение, как ты от него попытаешься избавиться – послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?

7.   Какого медицинского инструмента ты больше всего боишься – пипетки, бормашины или градусника?

8.   Как ты думаешь, хороший ли почерк у твоего избранника?

9.   Как ты думаешь, на какой предмет посуды больше всего похож твой избранник – графинчик, чайник или вилочку?

10. Фильмы с участием, какого артиста больше любит твой избранник – Чарли Чаплина, Юрия Никулина или Арнольда Шварцнеггера?

11. Умеет ли твоя избранница штопать носки?

12. Туфли какой модели любит носить твоя избранница – шлепанцы, кроссовки или «шпильки»?

13. Какое комнатное растение больше любит твой избранник – кактус, фикус или чайную розу?

14. Как  ты думаешь, кто сказал знаменитую фразу «Поехали!» - поэт Пушкин, космонавт Гагарин или директор нашей школы?

15. Если у тебя дома перегорит электрическая лампочка, сумеешь ли ты сам ее заменить или будешь просить помощь кого-то?

16. Как ты думаешь, разбирается ли твой друг в грибах?

17. Предположим, вы отправились с другом в турпоход. Как ты думаешь, заставит он тебя таскать воду из ручья и чистить картошку или все это сделает сам?

18. Предположим , ты узнал, что у твоей подруги превосходные слух и голос, и на вечеринке предложим ей продемонстрировать свои способности, а она от неожиданности начала отказываться. Что ты предпримешь – будешь настаивать или откажешься от своего намерения, предоставив ей право самой выбрать удачный момент для исполнения?

19. Можешь ли ты сейчас экспромтом сделать красивый комплимент?

20. Если ты следишь за своим здоровьем, и каждый день делаешь зарядку, постараешься ли ты, чтобы и у твоей избранницы появилась эта же привычка?

21. Предположим, тебе в руки попал волшебный цветик - семицветик с последним лепесточком, и ты захотел сделать приятное своей избраннице – ты узнаешь ее заветное желание и выполнишь его сам или просто подаришь этот цветок ей?

Категория: Методическая копилка | Добавил: CDT-sanchursk
Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz