Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 23:41

МКОУ ДОД "Центр детского творчества" пгт Санчурск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

16:53
«У школьников каникулы, а у нас рабочий «Аншлаг»

       С 3 ноября начались осенние каникулы для школьников. Всю неделю «Центр детского творчества» работает в особом режиме. В стенах образовательного учреждения как всегда шумно и весело. Руководители объединений встречают ребят с 9 часов утра. С 7 ноября по 9 ноября «Центр детского творчества» посетили дети лагеря при  МКОУ СОШ с УИОП. Учащиеся лагеря побывали в  объединениях: «Рукодельница» -  руководитель С. Н. Емшанова, «Золушка» -  руководитель Н. Н. Рыбакова, «Природа и творчество» - руководитель А. Н. Михеева, «Оригами» - руководитель Н. В. Большакова, «Лебедушка» - руководитель С. С. Шургина, «Добрая воля» - руководитель Т. С. Туманова и объединение «Экомир» - руководитель А. А. Колесникова. Для ребят были подготовлены интересные мероприятия на различные темы.

Наиля Нурулловна Рыбакова и Анна Николаевна Михеева провели тематическую викторину «Человек труда»Цель викторины:  Вызвать интерес к различным профессиям

Задачи:

 - закрепить и обобщить знания детей о профессиях и орудиях труда;
 - развивать внимательность, наблюдательность;
 - воспитывать уважение к труду человека.

1 тур – загадки о профессиях.
2 тур – ребусы «Угадай профессию».

3 тур – «Чудесный мешочек» (наощупь угадать предмет, назвать его, достать из мешочка и сказать, в какой профессии он необходим).
4 тур – сложить разрезанные пословицы о труде.
5 тур – заполнить таблицу, вписав по одной профессии в каждую клеточку на данную букву.

Ребята активно участвовали в викторине. Приятно видеть такую заинтересованность. Будем надеться, что эти знания пригодятся и в будущем, в выборе профессий.

Татьяна Сергеевна Туманова и её подопечные «Волонтеры» заинтересовали школьников подвижными играми. Вот уж где было задорно и весело! Тем более игры – это непросто развлечение. Игры – это развитие организма, здоровье, замечательное настроение и масса положительных эмоций.

В объединении «Экомир» ребята совершили увлекательное путешествие по «Экологической тропе» вместе с руководителем Алевтиной Александровной Колесниковой и её помощницей, учащейся этого объединения Краснощёковой Надеждой (10 «а» класс). Тема конкурсной игровой программы выбрана не случайно. В настоящее время экологические проблемы занимают важное место среди актуальных проблем современности. XXI век по праву можно считать веком экологии. Экологическое образование и воспитание в последние годы стало не просто желательным, а необходимым. Это вызвано резким ухудшением среды нашего обитания, а в результате – понижение уровня жизни людей. Здоровье человека на 20% зависит от экологических условий. От эффективности экологического просвещения зависит, в конечном счёте, качество и продолжительность жизни людей.

Цель: формирование активного экологического поведения и нравственно-ценностных ориентаций школьников в отношении к природе.

Задачи:

1.  Расширять кругозор и знания о природе;

2.  Развивать познавательную активность, экологическую культуру, умение сравнивать и делать выводы;

3.  Воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому.

Путешествие по «Экологической тропе» началось с Экологической разминки II.  Привал «Чьи следы?»

III.  Привал «Игровой», здесь мы вместе повторили правила поведения в природе.

IV.  Привал «Птичий» проверили знания о птицах.

V. Привал «В гостях у деревьев» вопросы о деревьях и кустарниках.

VI.  Привал « Задорный» Игра  «Это я, это я, это все мои друзья».

VII.  Привал «Зелёная аптека» Ребята выбирали больничный лист с диагнозом и «приступали к  лечению» с помощью лекарственных трав.

VIII.  Привал «Умников» Отвечали на интересные вопросы о животных.

IX. Привал «Математический», где друзья природы, решали биологические задачи.

X. Привал «Поэтический» -  исполняли выразительно стихи.

X. Привал «Дизайнеры».  К проблеме отходов подошли творчески, из пластиковых бутылок  сделали кормушку, вазу для цветов и воланчик для игр.

XII. Привал «Что написано пером, не вырубишь топором» Ребята  придумали обращения к гражданам с целью решить экологические проблемы поселка.

В заключении послушали стихотворение:

Если мы вредим природе

Повсеместно и везде,

Это в некотором роде

Мы вредим самим себе.

Не открою вам секрета -

Лес дает нам кислород,

Дышит легкими планета,

А с планетой весь народ.

С юных лет должны ребята

Все живое охранять,

Чтоб за страшную ошибку

На природу не пенять.

Лозунг жив еще в народе,

Повторяй его везде:

Продлеваешь жизнь природе -

Продлеваешь жизнь себе.

Сделали вывод: Давайте же стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой, прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели сады, пели птицы.

Верим, что наши занятия прошли с пользой для ребят. Желаем всем удачи в добрых делах и активного отдыха в оставшиеся дни каникул. До новых встреч!

                                  /педагог дополнительного образования А. А. Колесникова/

 

 

Просмотров: 313 | Добавил: CDT-sanchursk | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz